Развернуть меню

новости

Selena представила новую символику

2012.07.03

Теперь логотип сопровождается надписью «Global experience» («мировой опыт»), которая подчеркивает присутствие бренда на более чем 70 рынках по всему миру. По мнению специалистов, новая визуализация способствуют узнаваемости на рынке как бренда Selena, так и торговых марок Tytan Professional и Artelit. Новый логотип подчеркивает международный характер группы - более 70% продаж приходится на зарубежные рынки.

Новый логотип подчеркивает индивидуальность Selena и создает имидж открытой, динамичной и мужественной компании. Лозунг «Global experience» («мировой опыт») несет в себе сообщение, что Селена является глобальной корпорацией и ее основное преимущество - опыт, накопленный на различных рынках. Все это позволяет Selena Group динамично расти и развиваться, внедряя инновационные решения и удовлетворяя потребности клиента. В новой символике использованы современные шрифты и графические символы в виде металлической сферы, с помощью которых передается представление глобальности компании.

Кроме того, Selena проведет ребрендинг одного из своих ключевых продуктов - бренда Tytan Professional. Изменения сделают логотип более современным и улучшат его читаемость, в результате чего марка будет больше выделяться на полках в магазинах. Все это должно повысить узнаваемость бренда Tytan.

Logo Selena Selena Ukraina

Aвторское право © 2018 Selena Group. Всі права захищені.